Хенгеры

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.


Приглашаем в нашу группу
«В контакте»:

 

 

 

Печать хенгеров в Киеве

Многим неизвестно слово «хенгер»,  хотя почти каждый из нас иногда встречает его висящим на дверной ручке с какой-нибудь рекламой. Слово "хенгер" произошло от английского слова hanger, что в переводе означает «подвеска». Хенгер – это носитель рекламы - эффективный и главное дешёвый, который закрепляется на какие-либо предметы, чаще всего на ручки дверей.
 
Рекламный хенгер предназначен для рекламирования какого-либо товара, уведомления о событии либо акции. Хенгеры так устроены, что всегда обращают внимание на себя, а значит на предлагаемую рекламу. Использовать их можно также гостиницах, жилых домах, на выставках, собраниях и конференциях. Они вешаются на дверные ручки, одёжные крючки, бутылки с напитками… и потому в первую очередь замечаемы людьми. Трудно пройти через дверь и не обратить внимание на висящий на ручке хенгер. Да и предмет, на котором висит рекламный хенгер,  также получает свою часть внимания и не остается незамеченным. Кроме того, оригинально изготовленные хенгеры вполне могут послужить недорогим украшением или сувениром.
 
Для изготовления обычно применяют мелованную бумагу, картон или дизайнерскую бумагу плотностью 200 - 350 гр/м2. 
Печать хенгеров наша типография производит офсетным или цифровым способом в зависимости от требуемого количества изделий.
Хенгеры могут быть любой конфигурации, но обычно они  похожи на вертикальный прямоугольник с отверстием или крючком в верхней части. При их изготовлении может применяться обширный арсенал полиграфических технологий (ламинация, высечка, лакирование, тиснение, конгрев…).
Обратившись в нашу типографию, вы  получите профессиональное обслуживанию, отличное качество полиграфии, приемлемые цены и быстрое выполнение заказа.

Внешний вид, качество и стоимость этого вида продукции определяется следующими факторами:

• Формат (размеры сторон изделия);
• Форма, конструкция;
• Вид и плотность бумаги;
• Цветность (полноцветная или одноцветная);
• С одной или двух сторон хенгера наносится информация;
• Используемый способ печати (цифровая или офсетная);
• Применяемые виды послепечатной отделки;
• Количество изделий в партии (тираж).