Какой должна быть печатная реклама, чтобы гарантированно привлечь клиентов?

Практически невозможно продать товар или услугу, не рекламируя его. Но как же сделать себя заметным, выделиться среди конкурентов и сделать так, чтобы покупатель обратился именно к вам? Эту задачу решает в том числе и грамотно выполненная полиграфическая реклама. На кого и каким образом она должна воздействовать?

Всех потенциальных потребителей условно можно разделить на 3 группы:

  1. Активно ищут нужный в данный момент товар или услугу;
  2. Желают купить товар, но временно отложили поиск и покупку;
  3. Могли бы приобрести товар или услугу, но в данный момент на это не мотивированы.

Для привлечения клиентов, роста продаж и увеличения прибыли Вы должны своими рекламными материалами воздействовать на все три группы.

Рекламная печатная продукция сама по себе непосредственно не способна продать товар, ее главная цель – убедить читателя обратиться именно к Вам, не откладывая решение в долгий ящик. А далее дело за менеджерами и продавцами: принять, удержать покупателя, убедить его в правильности своего выбора и оформить сделку.

Для побуждения к действию рекламный носитель должен четко и однозначно давать ответы на вопросы:

  1. Соответствует ли ЭТО моим потребностям?
  2. Почему я должен ЭТО купить?
  3. Почему я должен ЭТО купить именно у Вас?
  4. Почему я должен ЭТО купить именно у Вас сейчас, не откладывая?

В сочетании с грамотным дизайном и качественным полиграфическим исполнением наличие этой информации значительно увеличит Ваши шансы заинтересовать покупателя и увеличить продажи.  В отличие от рекламных материалов, которые просто информируют в стиле «перечень товаров + цены + контактные данные», правильная реклама побуждает к контакту с продавцом и к последующей покупке.  Но даже самая безупречная полиграфия будет бесполезна, если рекламная информация не будет донесена до целевой аудитории. Поэтому для успешной деятельности самое важное – использовать нужный рекламный продукт в нужном месте.