Сомнения, вопросы и ответы:

Зачем печатать рекламные материалы, если можно рекламироваться исключительно в интернете?

Не умаляя несомненных достоинств интернет-рекламы и роли веб-сайта в увеличении продаж компании, отметим следующее: потенциальные покупатели - это живые люди, и не смотря на все возрастающую роль "онла йна", обитают в реальном земном мире со всеми сопутствующими  потребностями. Не воздействовать рекламой на потребителя в его основной среде обитания будет грубой ошибкой, чреватой потерей части прибыли. О том, каким образом печатная реклама поможет увеличить продажи, мы рассказали выше на этой странице.

Полиграфия – это дорого?

Стоимость изготовления полиграфической продукции следует анализировать не с точки зрения абсолютных затрат, а учитывая прогнозируемую финансовую выгоду от ее использования.
Для максимальной отдачи печатная реклама должна содержать уникальное предложение, и самое главное - быть донесенной до вашей целевой аудитории. Попытайтесь подсчитать следующее:

  • сколько новых клиентов вы рассчитываете привлечь с помощью печатной рекламы и какую прибыль сможете получить?
  • какая часть из этих новых клиентов обратится к вам повторно и какую прибыль это принесет?
  • какая ваша финансовая выгода от сохранения приверженности и роста лояльности существующих клиентов к вашей компании, если Вы будете использовать полиграфические сувениры (календари, блокноты, пакеты)?
  • насколько увеличатся положительный имидж вашей компании и шансы на успех на переговорах с солидными клиентами, если с вашей стороны будут использованы печатные презентационные материалы, коммерческие предложения и договора на фирменных бланках, а комплект документов Вы предоставите в фирменной папке?

Сейчас наша компания испытывает финансовые затруднения, мы вынуждены экономить на рекламе и заказывать полиграфию пока не будем.

Грамотно составленное и безупречно изготовленное уникальное предложение в виде рекламной печатной продукции, донесенное до целевой аудитории, способно за короткий срок существенно увеличить количество обращений в вашу компанию и способствовать росту продаж. Если вам требуется срочно увеличить продажи, то почему не прямо сейчас?