В каких случаях печатные изделия помогут Вам увеличить продажи?

  • В качестве рекламы в местах продаж (листовки, буклеты, каталоги, плакаты, наклейки, воблеры, шелфтокеры, стопперы, ценники, бирки, навески, тейбл-тенты, меню, сеты);
  • На важных переговорах с потенциальными клиентами, сделка с которыми принесет ощутимую выгоду, Вы существенно увеличите шансы на успех, имея в арсенале буклеты-презентации компании, каталоги продукции, фирменные папки и визитки;
  • Для поощрения и удержания постоянной клиентуры (скидочные карты, бонусные купоны, подарочные сертификаты);
  • Полиграфические сувениры для клиентов и партнеров (календари, открытки, пакеты, блокноты...) говорят о солидности и престижности компании, о ее внимании к своим клиентам и партнерам, улучшают отношения с постоянными клиентами. К тому же, являясь прекрасными рекламными носителями, способствуют расширению клиентской базы;
  • Инструкции, памятки пользователю, гарантийные талоны, сервисные книжки являются атрибутами послепродажного общения с клиентами, способствуют сохранению и росту приверженности к вашей компании.