Буклет как он есть

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

Чем буклет отличается от других рекламных полиграфических инструментов: листовки, флаера, брошюры? Прежде чем начать отвечать на вопрос, для начала стоит определиться, что именно является буклетом. Наиболее распространены такие определения.
Буклет (от англ. booklet) – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.

Буклет — (англ. booklet, букв. книжечка) произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более (краткие путеводители, проспекты и т. п.)

Буклет — [фр. bouclette колечко] рекламное или информационное издание, отпечатанное на одном листе, многократно сложенном.

Буклет [фр. bouclette колечко] - непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму; в виде буклетов выпускаются путеводители, рекламные и информационные листки, некоторые детские издания и т. п.

Это довольно понятные определения, разве что как нюанс можно выделить только наличие двух версий происхождения: английскую и французскую.

Традиционно буклеты содержат рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет». Буклеты замечательно приспособлены для информирования клиентов о товаре или услуге. Они распространяются в офисах, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных кампаний. Правильно составленный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут появиться у потенциального клиента. К тому же если рекламный буклет будет ярким и неповторимым, «необычным», то он выгодно выделится на фоне других предложений. Для создания дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. На сегодняшний день изготовить буклеты в городе Киев является посильной задачей практически для любой типографии города. Буклет отличается от листовки тем, что это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. То есть оттиск проходит некий дополнительный отделочный процесс, предназначенный для придания изделию более солидного и практичного вида. Буклет фирмы или предприятия можно назвать неким промежуточным вариантом между листовкой и брошюрой. Так поступают в ситуациях, когда рекламная кампания позволяет особо не экономить на внешнем виде, но в то же время старается не перейти за рамки спланированного бюджета.

Суть изготовления буклетов заключается в том, чтобы на малой площади поместить наибольшее количество информации, которую владелец желает донести до аудитории. Примечательная особенность буклета, отличающая его от брошюры и листовки - он не содержит сшитых страниц как брошюра, и не является однополосным листом, как листовка.

Стоит отметить и то, что изготовление буклетов не имеет целью их продажу - это и есть отличительная особенность буклетов как вида полиграфии. Он бесплатно распространяется в людных местах. Такой метод в современности получил название Free Choice, который можно перевести с английского языка, как бесплатный или свободный выбор. Для распространения буклетов создаются специальные стойки, и все желающие могут свободно взять себе нужное количество экземпляров, чтобы ознакомиться с содержанием, подробнее узнать о заинтересовавшей продукции или сохранить контактные данные.

Офсетная печать в городе Киев предлагается сегодня очень многими типографиями, но наряду с этим способом распространены методы цифровой печати, шелкографии и ризографии.Что касается истории возникновения буклетов, здесь мнения расходятся. Можно начинать выводить появление буклетов из древнеегипетских папирусов или римских пергаментов, которые скручивались в свитки. Однако всё же полагают, что история буклета начинается с 15 века. Многие, проводя исторические параллели, соотносят изобретение буклета с появлением письменности. Как форма рекламы, буклет возник в эпоху Средневековья, благодаря изобретению И. Гуттенбергом печатного станка. Однако именно в эпоху Серебряного Века со значительным увеличением грамотности и развитием литературы, печать буклетов получила настоящее развитие. Сегодняшний, современный вид буклета, сформировался в 19-20 веках. Именно развитие промышленности повысило потребность в рекламе и соответственно в таком рекламном инструменте как буклет. В технологии изготовления буклетов произошел настоящий прорыв, в результате которого буклеты стали учитывать особенности конкретного потребителя.