Носители наружной рекламы

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

Носители наружной рекламы, в частности плакат, подвержены различным неблагоприятным воздействиям внешней среды. Плакаты разрушаются ультрафиолетовым излучением, высокой влажностью, перепадом температур, механическими повреждениями.

Для печати плакатов используют: фотобумагу, листы обычной бумаги, баннерную ткань, холст, а также винил и другие материалы. Плакат печатается с одной стороны.

  • При использовании плотной бумаги для нанесения изображения применяются специальные красители на масляной основе. Они отличаются высокой стойкостью к воздействиям внешней среды. Довольно часто бумажные плакаты ламинируются для повышения прочности и долговечности.
  • Чаще всего для плакатов наружной рекламы типографии в городе Киев используется баннерная ткань. Материал обладает высокими эксплуатационными характеристиками и относительной дешевизной. Качественно изготовленные плакаты из баннерной ткани могут служить до трех лет.
  • Виниловая пленка также достаточно часто применяется для изготовления объектов наружной рекламы. Изображение на пленке в дальнейшем, как правило, наносится на какую-либо жесткую поверхность.

Бумажные плакаты используются в краткосрочных рекламных кампаниях, их срок службы невелик и редко превышает 1-2 месяца. Однако экономически они оправданы вследствие низкой цены.

Обычно используются плакаты формата А3 и А2, они хорошо видны издали и относительно дёшевы. Печать плакатов в городе Киев форматом А1 и А0 происходит редко по причине большого размера. Иногда применяется формат А4, но его скорее относят к листовкам, чем к плакатам.

При изготовлении плакатов формата А2, А1, А0 качество печатных изделий бывает двух видов:

  • обычное качество (разрешение печати 100dpi). Такое качество печати приемлемо, если плакаты используются для наружных целей, например, для их просмотра с определенного расстояния. При обычном качестве печати зернистость макета выше. Но с расстояния в 3 – 5 метров это незаметно.
  • фотокачество (разрешение печати 150dpi). Предназначено для печати таких макетов, где высокие требования к точности передачи изображения (фотографии/мелкого текста / деталей рисунка и т.д.). По стоимости фотопечать в несколько раз дороже чем обычное качество.

В целом же при изготовлении плакатов разрешение изображения может доходить до 1440 точек на дюйм.

Если тираж заказываемого изделия невелик, и применяется небольшой формат, например, А3 то наилучшим выбором будет использование технологии цифровой печати. С помощью цифровой печати можно изготовить красочную продукцию в короткие сроки по оптимальным ценам.

Если формат плакатов А2 или А1, а тираж велик, то лучшим выбором здесь будет офсетная цветная печать, он будет и более экономичным.

Бумажные плакаты при большом формате, собираются из нескольких частей. Зачастую для изготовления плакатов используют мелованную бумагу плотностью от 130 до 200 г/кв.м.

При печати объектов наружной рекламы, большого А2, А1, А0 или нестандартного размера, выбором будет широкоформатная печать. При этом методе в качестве печатного материала используют в основном латексную бумагу. А если заказчик хочет использовать плакаты шириной до 3 метров, и еще большей длиной то альтернативы широкоформатной печати не имеется. Достоинства широкоформатной печати обусловлены её низкой стоимостью и возможностью изготовления плакатов на самых разных материалах: не только на бумаге, но и на баннерной ткани, самоклеящейся пленке, ткани. Современные краски, используемые в широкоформатной печати, обладают яркостью и стойкостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Широкоформатная печать - основной метод печати плакатов и афиш большого формата.

Помимо самой печати существует и послепечатная обработка, например:

Ламинирование – продлевает срок службы плаката.

Есть несколько видов ламинирования: холодное и горячее. Например, для офсетной печати применяется горячая ламинация, потому что пленки для холодной ламинации стоят намного дороже.

Хороший результат даёт применение офсетного лака. Он наносится автоматически во время печати плаката. Иногда лакирование производят не полностью, а частично. Это позволяет усилить декоративный эффект.