ПЛАКАТ. Смотреть на расстоянии

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

Плакаты являются отличным инструментом для продвижения услуг и товаров компании не зависимо от их вида деятельности. За счет значительного размера плаката, он хорошо заметен даже на большом расстоянии.

Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, обычно крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом. Бывает: имиджевым, агитационным, рекламным, социальным, революционным, а также информационным. В плакатах широко используется фотография в сочетании с текстом, рисунком и живописью.

На сегодняшний день большинству предприятий, требуется печать баннеров и плакатов. Чаще всего используются информационные и рекламные плакаты, однако есть и другие направления.

Сегодня популярны такие плакаты: подарочные (часто с фотографией), плакатов с изображениями звезд кино, музыки, спорта, политики. Компании заказывают плакаты с изображением своих сотрудников.

Определяя преимущества видов изделий рекламной полиграфии друг перед другом, для анализа используют количество контактов с одного рекламного носителя. То есть листовка или буклет предназначена для одного человека, а плакат предусмотрен для сотен и тысяч. Значит, разделив количество показов на стоимость, получим вывод: плакат намного выгоднее обычной листовки.

Рекламная полиграфия в городе Киев представлена тремя основными видами плакатной продукции: афиша, плакат, постер.

Афиша – это, прежде всего объявление, оповещающее о некотором событии или мероприятии. При её оформлении обычно используется не более четырех красок и относительно тонкая бумага.

Плакат имеет более красочный вид, оформляется с применением текстовой и графической информации. Главная его особенность – многоразовость использования. Печать плакатов осуществляется на качественном и дорогом оборудовании.

Постер - обозначает плакат или афишу рекламного характера. Сейчас постерами называют как рекламные плакаты, так и произведения искусства. Кроме того, постеры часто используются в средствах массовой информации и в серьезных рекламных компаниях. Как правило, при их изготовлении используется цветная печать.

Чтобы разработать качественный дизайн плаката, необходимо учитывать область деятельности компании, правильно сформулировать рекламное обращение, не забыть поместить логотип фирмы. Следует учесть, где будет использоваться плакат - внутри помещения или на улице. Для применения в наружной рекламе обычно используют более яркие цвета, которые эффективнее привлекают внимание к плакату.

Плакат должен пробуждать положительные эмоции, и не вызывать раздражения излишней пестротой. Важно не перегружать плакат мелкими деталями, которые не будут читаться.

Подход к построению дизайна плаката кардинально отличается от дизайна, например, флаера.

Информационные и учебные плакаты, как правило, выдержаны в спокойных цветах. Медицинские компании в своей рекламе используют спокойные тона, так как яркий цвет подсознательно тревожит человека, вызывая чувство опасности. Солидные учреждения: банки, страховые компании стараются, чтобы изображение на плакате вызывало ощущение стабильности и надежности.

Напротив, компании пищевого и косметического направления довольно часто используют яркие цвета. Также яркие цвета используются и при дизайне праздничных плакатов и постеров.

При разработке плаката прежде всего необходимо учитывать, что плакат будет изучаться с достаточно большого расстояния, поэтому изображение должно быть ярким и красочным, текст простым и крупным, максимально кратким и понятным для потребителя.