Рекламные раскладушки

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

Буклеты как полиграфический продукт являются своеобразным усовершенствованием листовки. В них можно поместить больше информации о товаре или услуге при таком же размере в сложенном виде.

Буклет представляет собой лист с одним или более параллельными сгибами и складывается гармошкой,  как ширма. Это делает его компактным и разделяет информационную структуру на блоки. Вследствие этого информацию можно преподнести в заранее структурированном виде.

Дизайн буклета и его содержание — одни из самых важных характеристик, они влияют на восприятие клиентом рекламной кампании. Буклет должен привлекать внимание и располагать к себе, причем с первого раза. Второго шанса может не быть, ведь маловероятно, что прошедший мимо клиент еще раз вернется к буклету. Некачественные буклеты обречены оказаться в урне раньше, чем будут прочитаны. Поэтому следует помнить, что изготовлением и разработкой буклетов должны заниматься специалисты, которые знают, как сделать буклет ярким, броским, как донести с его помощью преимущества рекламной кампании. Это позволит эффективно использовать затрачиваемые на рекламу средства.

В двух словах, любая типография в Киеве осуществляет изготовление буклетов по следующему алгоритму: сначала вся информация размещается на одном листе, например А4 (21х297 мм) или А3 (297х420 мм), а затем при помощи сгибов приобретает окончательный вид.

Наиболее популярным является формат - 10x21 см. Это размер лифлетов, их ещё называют евробуклетами, - своего рода частный случай буклетов.

Самые распространенные размеры буклета - от 148х105 мм (в сложенном виде) до 297х630мм (в разложенном виде, так называемые «раскладушки»), но, по желанию Заказчика, размер может быть и другим.

Печать буклетов осуществляется, в основном, на качественной мелованной бумаге. Но могут быть использованы и самые различные сорта бумаг: от простой мелованной, матовой или глянцевой бумаги плотностью 115-300г\м2,  до дорогих дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.

Разным бывает и процесс сгиба: фальцовка или биговка (для бумаги большей плотности).

Занимаясь полиграфической рекламной продукцией и буклетами в частности, стоит, прежде всего, ответить на два вопроса:

  1. Каковы цели и задачи рекламного буклета (зачем он нужен)?
  2. Кто является целевой аудиторией буклета (кому он предназначен)?

Необходимо определиться с идеей, которая будет положена в основу своей рекламы. Не менее важна форма буклета. Во время разработки дизайна буклета предусматривается количество сгибов, и места размещения информации. Именно количество сгибов (фальцев) буклета определяют его форму, количество полос.

ФОРМА БУКЛЕТОВ

Определимся с терминами. Фальцовка – это процесс сгибания буклета, фальц – это сгиб:

  1. Буклеты с 1 сгибом – такие буклеты чаще всего изготавливаются из бумаги формата A3, A4.
  2. Буклеты с 2 сгибами – из бумаги формата А3, А4, А5 и листов 630х297 мм.
  3. Буклеты с 3 сгибами – изготавливаются из бумаги формата А1, А2, А3 при поперечном сложении.
  4. Буклеты с 4 сгибами – чаще всего для таких буклетов применяют половину листа формата A2 и A3.
  5.  Буклеты с 5 сгибами – подобные буклеты изготавливаются, как правило, из бумаги формата A2 со сложением гармошкой либо с параллельным сложением вовнутрь.
  6. Буклеты с 6 сгибами – они изготавливаются гармошкой, потому что при четном количестве сгибов гармошка – самая удобная форма.
  7. Буклеты с 7 сгибами – изготавливаются гармошкой или с заворотом вовнутрь.

Методы сгиба (фальцовки) бывают: вручную и машинным способом. На это влияет размер тиража. Маленький тираж, скажем штук 100, можно обработать и руками, а для большого тиража приходится применять оборудование.

Расположение сгиба имеет варианты. Он может проходить или вдоль, или поперек листа.

Буклеты с 3 и более сгибами могут складываться гармошкой, с параллельным заворотом вовнутрь,  с тремя встречными сгибами.

Буклеты с 5 сгибами выполняются в несколько этапов. Из-за сложности изготовления такие буклеты считаются дорогими и могут быть дороже брошюр.

Для праздничных буклетов, которые предназначены для клубов, ресторанов и рекламы различных шоу, подходят буклеты небольших форм. Супермаркетам, бутикам, различным магазинам больше подойдут буклеты с 2, 3 или 4 сгибами.