Секреты листовок

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

Чтобы сохранить время и средства, которые часто нелишни, относитесь серьезно и с вниманием к созданию макетов листовок и любой другой полиграфической продукции. Тщательно выбирайте предприятие, оказывающее Вам полиграфические услуги. Это обязательно добавит эффективности рекламе и эффекта рекламной кампании.

Существуют специальные требования к дизайну и печати листовок, соблюдая которые можно добиться хорошего результата:

  1. Чёткость и ясность содержания. Текст должен быть кратким и понятным.
  2. Обоснование. Главное положение листовки надо убедительно преподнести, аргументировать и подтверждать вескими доказательствами.
  3. Простота и доходчивость. Аудитория может быть разная, но в любом случае листовка должна быть написана простыми словами. Чем проще, чем яснее изложена тема, тем больше шансов, что ее поймут и примут. Избегать перегрузки текста и оформления мелкими деталями и подробностями.
  4. Структурная четкость. В листовке, несмотря на свою краткость, должна соблюдаться четкая композиционная и логическая структура.
  5. Привлекательность, броскость. Листовку необходимо оформлять так, чтобы она привлекала к себе внимание и вызывала желание ее прочесть. Для этого следует умело использовать яркие, броские иллюстрации (фотографии, рисунки, схемы), подбирать цвет бумаги и краски, различные шрифты и т.д.

Возможно определить несколько простых правил, которые помогают листовке быть более эффективным рекламоносителем.

  1. Человек, которому вручается листовка, пусть он даже намерен выбросить её при первой же возможности, должен хотя бы в общих чертах уловить смысл рекламного сообщения. Для этого используется крупный, яркий шрифт, который заметен издали.  Этим повышается вероятность того, что  суть предложения заинтересует потенциального клиента, и листовка будет прочитана, а не сразу же выброшена.
  2. Листовка должна чем-то вызвать любопытство у потребителя - это может быть снижение цен, интересная акция, распродажи, открытие новых магазинов, торговых точек, информация о скидках, предложение интересных и полезных товаров и услуг по низким ценам и т.д.
  3. Содержание рекламного сообщения должно быть простым и понятным. Это необходимо для того, чтобы человек, занятый своими мыслями, как можно быстрее, а по возможности сразу, уловил  смысл рекламного предложения. Ведь чаще всего листовку вручают человеку, когда он спешит, где-нибудь у входа в метро или в супермаркет, и эту, скорее всего одну попытку, нужно использовать максимально эффективно.
  4.  Дизайн листовки должен быть ярким, бросающимся в глаза, применимо использование забавных иллюстраций и картинок. Листовка должна привлечь внимание клиента и вызвать желание рассмотреть ее. Иногда удачное изображение может быть настолько информативным, что смысл содержания листовки становится ясным и понятным без дополнительной текстовой информации.
  5. Нужно стремиться к минимальному размеру листовки. Небольшой размер листовки имеет определённые преимущества: во-первых, она стоит дешевле в изготовлении, так как происходит экономия на бумаге. Следовательно, возможно напечатать большее количество листовок, то есть донести рекламную информацию до большего количества потенциальных потребителей.  Вторым преимуществом небольших листовок, является удобство ношения: её можно положить в карман, бумажник, сумочку. Такую листовку проще хранить, а значит вероятнее, что её оставят, а не выбросят.
  6. Размещайте на листовке не только само предложение, но и какую-либо полезную информацию - схему метро, календарик, список необходимых телефонов и т.д. Скорее всего, тогда листовку сохранят и прочитают и основную, и дополнительную информацию.

Чтобы сохранить время и средства, которые часто нелишни, относитесь серьезно и с вниманием к созданию макетов листовок и любой другой полиграфической продукции. Это обязательно добавит эффективности рекламе и эффекта рекламной кампании.