Создание буклетов. Конструкции буклетов часть 2

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

С позиции технологичности следует стремиться к минимизации количества фальцев при изготовлении буклетов, во всяком случае стараться, чтобы число параллельных линий сгиба не превышало четырех. Параллельная фальцовка буклетов бывает двух видов – «гармошкой» и «в намотку». Планируя создание буклетов, нужно принимать во внимание также плотность используемой бумаги. Как правило, бумага в диапазоне плотностей 90-150 г/м2 не доставляет технологических трудностей и при небольшом количестве линий сгиба изделия получаются аккуратными и презентабельными. Более плотная бумага при сгибании трескается, что портит внешний вид буклетов, для избежания этого перед фальцовкой вводится дополнительная операция биговки – нанесение тупым ножом канавок в местах дальнейших сгибов. Логично, что увеличение числа технологических операций в сочетании с использованием плотных бумаг существенно удорожает изготовление буклетов, поэтому рекламную кампанию следует тщательно продумывать и принимать только оправданные и тщательно выверенные решения.

Печатаем буклеты отличного качества для рекламы Вашего бизнеса.
Любые форматы и количество!

Создание буклетов

Технически осуществима фальцовка не только параллельных, но и перпендикулярных фальцев. Как пример можно привести так называемый «тетрадный фальц», то есть два перпендикулярных сгиба, в результате которого лист А3 складывается в формат А5 или же лист А2 можно сложить в А4.
Поскольку печать буклетов происходит офсетным или цифровым способом в зависимости от требуемого количества, послепечатные технологии также отличаются в зависимости от тиража. Большое количество буклетов фальцуется на механических фальцевальных машинах, небольшие партии как правило сгибают вручную – так дешевле и выгоднее.
Если Вы планируете заказать буклеты в типографии, преимущественно следует делать выбор из стандартных и хорошо зарекомендовавших себя вариантов исполнения. «Изобретать велосипед» стоит лишь в том случае, если оригинальность формы важна больше, чем технологичность и экономичность производства.