Технологии изготовления журнала

Быстрое оформление
заказа или заявки на
просчет стоимости:
Чтобы воспользоваться формой, включите поддержку JavaScript и Cookies в браузере.

 

 

 

В журналах можно отобразить все многообразие возможностей современной типографии. Изготовление журнала – это коллективный труд высококлассных дизайнеров и верстальщиков, фотографов и маркетологов, журналистов и корректоров. От их мастерства и ответственного отношения к процессу зависит, в итоге, качество издания. В настоящее время большинство ведущих полиграфических компаний предлагают своим клиентам возможность печати журнала - с каждым днем подобные услуги становятся все популярнее. Например, корпоративные журналы прочно вошли во внутренний мир многих компаний. Более того, наличие собственного периодического издания поднимает престиж и респектабельность фирмы.

Используя качественное полиграфическое оборудование и квалифицированный труд, можно создавать настоящие шедевры. В последнее время журнал активно применяется в рекламном деле. Полиграфия в Киеве находится на уровне, достаточном для производства качественных журналов требуемыми тиражами. Доля рекламы в рекламных и маркетинговых журналах доходит до 80%. И это понятно, ведь именно реклама приносит значительную часть денег в бюджет издательства. Часто на страницах можно увидеть такие виды рекламы:

  • Блочная реклама – это разные по размеру блоки содержащие графическую и текстовую информацию на страницах.
  • PR на правах рекламы – статьи, новости, анонсы, интервью рекламирующие бренд или отдельные продукт.
  • Вкладки рекламных материалов – вложенные в журналы флаера, листовки, пробники...
  • Информация о спонсорстве статьи или рубрики.

Размеры

Наиболее часто встречаются форматы журналов А5-А4, хотя широко распространены другие, нестандартные форматы.

Материалы

В блоке журнала используется бумага - мелованный глянец 80-115 г/ м кв., бумага на обложку – от 200 до 350 г/ м кв. – обычно яркая глянцевая.

Оборудование

Печать журналов подразумевает применение следующего оборудования: печатные машины, резаки, машины для ламинирования, лакировки, листоподборки, брошюровки и других операций.

Способы печати

Цифровая печать на цифровых машинах применяется при малых тиражах.

Обычно журналы, вследствие своей специфики, печатаются достаточно большими тиражами, поэтому цифровая печать используется крайне редко. Высокая цена и техническая невозможность напечатать крупный тираж значительно ограничивают этот способ.

Офсетная печать для печати журналов - самый удобный и, пожалуй, на сегодняшний день наиболее применимый способ. Офсет гарантирует великолепное качество печати и прекрасную цветопередачу. Даже самые сложные макеты можно напечатать безукоризненно. Черно-белые и полноцветные журналы замечательно печатаются методом офсетной печати и отличаются высоким качеством. Технологические возможности офсета позволяют напечатать большой тираж очень быстро – значительно быстрее цифровой печати. Кроме того, стоимость офсетной печати особенно больших тиражах будет самой минимальной. Офсетная печать в зависимости от применяемого печатного оборудования бывает листовой и ролевой.

Послепечатная обработка

Очевидно, что обложка - это первое, что видит потребитель и потому она должна производить наиболее благоприятное впечатление. Поэтому существует множество вариантов послепечатной обработки. Часто применяются: выборочное лакирование, ламинация обложки глянцевой и матовой пленками, сплошной или выборочный УФ-лак, тиснение фольгой, конгрев. Часто используют разнообразные вкладки в журналы – на основе пленки, плотных листов и др. Скрепление листов – клеевое, швейное, комбинированное или на скобы.

Решение, конечно, принимается в зависимости от конкретного заказа. Наиболее частые тиражи журналов от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч экземпляров.

Виртуальная жизнь

С развитием интернета журналы стали появляться и в сети. Поначалу на сайтах издательств выкладывали архивы печатных изданий, затем стали появляться полноценные онлайн-журналы. Они существовали исключительно во всемирной сети интернет и не выходили в печатном виде. Впрочем, по популярности некоторые из них превосходят аналогичные печатные издания и имеют аудиторию в несколько раз большую.