Сомнения, вопросы и ответы: Зачем печатать рекламные материалы, если можно рекламироваться исключительно в интернете? Не умаляя несомненных достоинств интернет-рекламы и роли веб-сайта в увеличении продаж компании, отметим следующее: потенциальные покупатели - это живые люди, и не смотря на все возрастающую роль "онла йна", обитают в реальном земном мире со всеми сопутствующими потребностями. Не воздействовать рекламой на потребителя в его основной среде обитания будет грубой ошибкой, чреватой потерей части прибыли. О том, каким образом печатная реклама поможет увеличить продажи, мы рассказали выше на этой странице. Полиграфия – это дорого? Стоимость изготовления полиграфической продукции следует анализировать не с точки зрения абсолютных затрат, а учитывая прогнозируемую финансовую выгоду от ее использования. Сейчас наша компания испытывает финансовые затруднения, мы вынуждены экономить на рекламе и заказывать полиграфию пока не будем. Грамотно составленное и безупречно изготовленное уникальное предложение в виде рекламной печатной продукции, донесенное до целевой аудитории, способно за короткий срок существенно увеличить количество обращений в вашу компанию и способствовать росту продаж. Если вам требуется срочно увеличить продажи, то почему не прямо сейчас?
Для максимальной отдачи печатная реклама должна содержать уникальное предложение, и самое главное - быть донесенной до вашей целевой аудитории. Попытайтесь подсчитать следующее: