Что такое листовка, в общих чертах знают многие, но есть некоторые нюансы, о которых известно мало.
Специфическое полиграфическое оформление листовки, её дизайн и используемый материал способствует усилению ее эмоционального воздействия на человека.
Размещение в листовке фотографий, копий официальных документов способствует её убедительности.
В дизайне любой листовки нужно предусмотреть наличие таких важных элементов, как логотип или товарный знак, контактные данные и название компании.
Полиграфия в Киеве на сегодняшнем уровне может предложить как полноцветную печать листовок, так и в черно-белом варианте, материалом для изготовления листовок может быть бумага любого формата и типа.
Очевидно, что цвет очень влияет на узнаваемость. Согласно научным исследованиям, узнаваемость рекламы возрастет на 26%, если на листовке выделить цветом только важную информацию, а если отпечатать листовки в четыре краски, то узнаваемость увеличится до 69%. Для тех, кто заказывает черно-белые листовки, рекомендуется обратить внимание на рисунки. Доказано, что рисунок более привлекает внимание, чем фотография.
Художественный прием оформления в чёрно-белом цвете называется дуотоном. Им часто пользуются профессиональные дизайнеры. Также хорошо смотрятся такие цвета как: синий и белый, красный и серый и другие подобные оттенки.
Кроме преимуществ листовки имеют и свои недостатки.
Так иногда они могут вызвать раздражение у клиентов. Более 80% листовок попадают в мусорный ящик. Считаются неэффективным способом привлечения новых клиентов.
Листовки не имеют длительного воздействия на потребителей. Листовка может вызвать интерес у потребителя, но не заставит его совершить действие.
Рекомендации:
Производите качественные листовки для информирования своих постоянных клиентов. Также выясните сегмент для распространения листовок среди новых потенциальных клиентов
Используйте листовки в комплексе с поддержкой рекламной кампании другими средствами информации.
Не распространяйте листовки по почтовым ящикам. Это часто вызывает недовольство людей, и этим вы отталкиваете потребителей.
Печать листовок – относительно сложный процесс, который лучше поручить опытным специалистам. Требования к макету листовки, в силу указанной выше специфики воздействия и ограничения в изобразительных средствах, сильно отличаются от требований к другим видам полиграфической рекламы.
Некоторые мелкие и даже крупные фирмы в целях экономии на рекламе часто стараются разрабатывать дизайн-макеты листовок своими силами и даже печатать продукцию самостоятельно на имеющемся под руками офисном оборудовании, не обращаясь в профессиональные типографии. Однако не стоит забывать, что каждым делом должны заниматься профессионалы. Только в хорошей типографии на специальном, часто дорогостоящем, оборудовании, на основании хорошего дизайн-макета, получается изготовить качественные рекламные листовки. Доверяя профессионалам, шансы на успех вашего предприятия значительно возрастают.
РАЗМЕРЫ ЛИСТОВОК
Наиболее распространенный формат (стандартизованный размер бумажного листа) рекламной листовки - А4 или приближающиеся к этому. Однако встречаются листовки и другого формата. Тираж рекламной листовки большой - десятки, иногда сотни тысяч экземпляров.
Стандартные форматы листовок: А4 (210х297 мм), А5 (148х210 мм). Листовки форматом А3 (420х297 мм), если они односторонние уже можно называть афишами, а формата А6 (148х105 мм) и меньше, обычно называются флаерами.
Рекламные возможности листовок далеко не исчерпаны. Прогнозируемая эффективность, управляемый и контролируемый процесс распространения, отработанные принципы обеспечения успешного рекламного контакта – все это делает листовки действенным методом привлечения клиентов. Для успеха рекламной акции необходимо только одно – работать с мастерами своего дела.