Прежде, чем заказать печать буклетов, необходимо определиться с типом и плотностью бумаги, из которой они будут изготавливаться. Бумага выбирается в зависимости от особенностей конкретной рекламной кампании, которая в свою очередь учитывает такие факторы, как свойства рекламируемого продукта, целевую аудиторию, преследуемые цели, рекламный бюджет и т.д.
Все используемые для создания буклетов бумаги можно разделить на 3 большие группы:
-
Мелованные глянцевые и матовые бумаги;
-
Офсетные немелованные бумаги;
-
Дорогие специальные дизайнерские бумаги с различными свойствами.
Печатаем буклеты отличного качества для рекламы Вашего бизнеса.
Любые форматы и количество!
Если Вы рекламируете продукт массового потребления, рассчитанный на обширную аудиторию, то логичным решением будет заказать буклеты большим тиражом на мелованной бумаге небольшой плотности (90-130 г/м2). Естественно, чем жестче ограничения размера рекламного бюджета, тем на менее плотной бумаге следует осуществлять изготовление буклетов.
Напротив, если ваши потенциальные покупатели не столь многочисленны и планируемое количество рекламных материалов сравнительно невелико, то печать буклетов в Киеве нужно делать на более плотной мелованной бумаге (150-300 г\м2), подчеркивая солидность компании и «неширпотребность» предлагаемого продукта.
Офсетная немелованная бумага используется в случаях, когда требуется напечатать буклеты преимущественно информационного содержания (руководство для пользователей, инструкции, вкладыши т.п.). В этом случае нет необходимости использовать плотную бумагу. Буклеты печать которых производится на офсетной бумаге, компактны, технологичны и информативны.
В случаях, когда ваш товар претендует на эксклюзивность и предполагается воздействовать на требовательного потребителя, имеет смысл заказать буклеты в небольшом количестве на дорогой дизайнерской бумаге, которая подчеркнет ваше особое отношение к покупателю.
При выборе бумаги очень важно не ошибиться, не сделать рекламную продукцию избыточно дорогой или же наоборот, слишком ширпотребной в случаях, когда рекламная кампания требует обратного.